Познание Бога, Его совершенства, любви – неразгаданная тайна миллионы умов человеческих: ученых, профессоров, рядовых служителей, религиозных деятелей и атеистов – всех тех, кто хоть сколько пытается вникнуть в сотворенное Бытие и во вселенское запредельное материальное и нематериальное. Попытки человечества достичь Бога и Его тайны Божественности остаются ничтожны, с их открытиями и откровениями, по сравнению с тем, что Бог есть на самом деле и Кем есть для нас и поисков человеческих. Читая труды ученых и профессоров, знаменитых авторов, служителей окунаешься в целый удивительный мир словарных запасов, пытающихся выразить самое тайное и недоступное, и все труды философов и ученых кажутся только многочисленными гранями в кубе познаний Своего Творца и Его выражений Себя человечеству, неловкие попытки отразить Его Совершенства и Тем, что Он есть и значение для человеческого приземленного мышления. Все попытки описать Бога и Его выражения человечеству, миллионы трудов в совокупности представляют мозаичную картину отображения Первопричины во Вселенной и значения этой картины. Через миллионы человеческих трудов видна самая важная и главная причина – Любовь Бога и Его откровения о Себе, самого большего проявления Себя во все времена человечеству через Крест.
Крест – это отображения замыслов Творца, смысла Бытия и всего сотворенного, искупление его для вечности, значение жизни – то самое дорогое и беспредельно необъятное, что включает в себя и открывает это нам наш Создатель, Господь над всеми и Творец. И кажется, никакие слова не помогут описать эту картину, её надо просто увидеть, отбросив все человеческие поиски и земные мотивы сердца, которые не дают увидеть Бога, Творца, Миссию и Искупителя и всей Его полноты, выраженной для нас. Просто окунуться в Его Источник, оглянуться вокруг на сотворенное и посмотреть на Крест и Он Сам откроет то, что недоступно и не под силу это сделать самым великим умам человеческим, которые бьются и сочиняют теории и гипотезы, доказывая свои взгляды и убеждения, - шаткие шаги в вечное: и духовный и сотворенный мир. И такое простое для Бога – просто протянуть свою руку к бедному измученному, больному творению, Своему любимому ребёнку, открыв Cебя во плоти. Проговорив на земном языке к нему через вечную пропасть, соединив человеческие попытки и Свою любовь через мост прощения, спасения, мира на Кресте смерти и жизни и перехода человека домой к Своему Отцу в Его вечное Царство любви и справедливости. Это вопрос для гордых закрытых сердец и такое простое по-детски открытых, которые не делают попытки облечь Бога «в земные одежды» (аксиомы, теории, философию) и «повесить на гвоздик в рамочку», а просто приходят к Нему как дети, потерявшие Своих Родителей, не спрашивая ни о чём, и измученные от поискав с радостью бросаются в Его объятия. Только смотря на Крест страдания и смерти они узнают родные черты Родителя, пустившегося в поиски своих блудных убежавших детей из дома. Крест Христа говорит: «Я нашёл тебя! Я пришёл к Тебе! Ты мой! И Я жду тебя!» Это доктрина, значение и смысл больше всех утверждений и всего сказанного для христианского мира и человеческих поисков. Сердце, потерявшееся во мраке человеческих теорий, которое полагается на человеческие труды и смотрят на Бога и Его Миссию чужими глазами, мышлением и жаждущее сердце, окунувшееся в Святой Источник, чтобы самому ощутить и почувствовать наполнение опустошенной души Божественным нектаром Вечных Истин и смысла всей жизни и Бытия и проявленной Любви на Голгофе во Христе. Объявить себя полноправным гражданином Неба всему духовному миру, получив печать и свидетельство Агнца на жизнь взамен потерянного старого при грехопадении в раю и смерти духовной.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мамочка! Не губи! - Наталья Добында Просто была поражена легкомыслием двух ребят, обсуждавщих в "маршрутке" беременность подруги одного из них. "Папочка" чуть ли не с гордостью заявил: "Не знаю, думаю, ребенка уже нет, так как я купил ей таблеток на 68 гривень"...
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.